МЧС запускает новый бренд– пакет «У стихии нет сердца»

– Вы слышите, как бьется сердце ребенка, попавшего в беду?
– Сердце матери, сжимающееся от боли?
– Или сердце спасателя?
– А есть ли у стихии сердце?
–Нет! У стихии нет сердца!


Чтобы оказать влияние на формирование ответственного отношения родителей к безопасности детей, МЧС запускает новый бренд пакет «У стихии нет сердца»! Целью данного проекта является привлечение внимания родителей к проблеме детской гибели на пожарах и водоемах, формирование ответственного отношения родителей к безопасности детей! Любая стихия не может проявить сострадание к человеку, ведь у нее нет сердца. Именно этот смысловой посыл кроется в емком слогане «У стихии нет сердца!». Эта фраза указывает на возможные последствия безответственного отношения к безопасности детей. В разработанной визуальной коммуникации роль ребенка играет плюшевый мишка, а символ жизни олицетворяет сердце. Крепкие и надежные руки спасателя символизируют спасение детской жизни, предостерегая родителей от беспечных ошибок в будущем. Дети очень любознательны , пытаются активно познавать окружающий мир. Но при этом у них еще мало житейских навыков , они не всегда умеют оценить опасность ситуации .
Для максимального распространения информационной кампании в районе появятся листовки с полезной информацией на всех имеющихся стендах, во всех общественных местах, в организациях и учреждениях образования района. Спасатели постараются достучаться до каждого родителя призывая не оставлять детей без присмотра, быть рядом с ребенком , чтоб предупредить возможную трагедию и научить его правилам безопасности .
В 2022 году на пожарах погибли 14 детей, в 2023 году 9, с начала 2024 году зафиксировано 6 случаев детской гибели. Согласно оперативной информации ОСВОД, в 2022 году на водоемах утонули 26 – детей , в 2023 году– 21, с начала 2024 года – 17 детей.
Не оставайтесь в стороне и вы, присоединяйтесь к кампании и обес-печьте безопасное детство своим детям!

Инспектор РОЧС Татьяна Колгушкина